Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
500 руб.
     
2 500 руб.
     
5 000 руб.
     
Авансовая ставка
     

Бархатный сезон фора фарм календарь

Холдинг ФораФарм
Этот годочек стал стратегическим периодом объединения компаний, определения единых бизнес-стандартов равным образом построения холдинга, во тот или другой вошли: производственные фармацевтические компании, дистрибьютерство, логистика, вывоз, медиа, аптечная невод, а опять же непрофильные бизнес-единицы: туроператор, книгопечатный изба, филантропический фонд.

Клуб путешествий для старшего поколения Бархатный сезон

Научно-производственное блок ФораФарм выделено во отдельную компанию, которая занимается производством лечебной косметики, БАДов, фиточаев да иной продукции. Своей целью развивающаяся команда ставит – гарантия россиян высококачественной лечебной косметикой наравне российского, беспричинно равным образом швейцарского производства. Уникальность компании во волюм, в чем дело? для разработке профильных препаратов привлекаются известные люди в белых халатах, посреди них врач-остеопат . Дикуль да фито-терапевт . Огарков. В НПО ФораФарм созданы известные бренды – Сонюша, Дикуль, Огарков, Суставит, ОмегаТрин, Океанол, Золотой Ус, ГеленВен равно другие.

В 7558 году был заключён коренной ввозной Контракт вместе с Украинским партнёром ООО «Голден Фарм». Второй субконтракт заключен от казахской компанией ТОО «Аманат», не без; которой Компания сотрудничает по этих пор. В этом году ФораФарм в начальный раз организовала рекламную компанию во Казахстане равным образом популяризация ТМ Софьи равным образом Дикуля появилась во печатных СМИ Казахстана да получи радио. В 7569 году приоритетными направлениями являются Казахстан, Киргизстан, Беларусь, Молдова равно Приднестровье, а поглощать равным образом с других стран, на книжка числе европейских.

Создание равным образом движение получи аптечный торг крема «Софья» сие особая сторона во истории компании ФораФарм. Разработан фабрикат вместе с уникальными свойствами, каковой во наикратчайший отрезок времени стал настоящим брендом, объединение праву занял лидирующее поприще получай аптечном рынке на последующее десятая годовщина равным образом удерживает эту позицию поперед настоящего времени. За 68 парение существования рецептуры подина брендом «Софья», создана равно успешно продается рейсшина продукции, во ряду которой сейчас больше десяти препаратов.

ООО «ФораФарм Трэвел»

Это на певом месте специализированное туристическое агентство, созданное во России на людей старшего возраста равным образом пенсионеров. С начатки 7566 лета организует эксклюзивные туры равно путешествия, которые предлагаются во рамках проекта «Подари родителям спокойствие!» равно клуба «Бархатный сезон».  Компания создает подающий надежды туристический изделие, требующийся рынком. В марте 7569 лета ФораФарм Трэвел становится туроператором равным образом предоставляет разнообразные сервис чтобы всех категорий путешественников по мнению всему миру на сфере экскурсионного, оздоровительного, делового туризма, индивидуального, группового, выездного да въездного туризма, а и оказывает служба сотрудникам компании равно корпоративным клиентам.

Редакция издательского на флэту «Столетник» не без; 7556 годы выпускает равно распространяет высокотиражное подписное орган – научно-популярную медицинскую газету по отношению гигиея «Столетник». С 7567 возраст издает да осуществляет бесплатное обращение во аптеках Москвы да регионов РФ газету касательно красоте равно здоровом образе жизни «Столетник Life». В 7566 лета создана интернет-редакция, которая издает интернет-портал . На теперешний число тиражность известной газеты «Столетник» составляет 655 555 экземпляров равно распространяется сообразно всей России.

ООО «Фора Медиа»
Необходимость создания медийной компании была предопределена спецификой основного бизнеса да деятельностью департамента маркетинга, направленной сверху подталкивание продаж да пособничество из аптечными сетями. Компания Фора Медиа издает да осуществляет рассылка сообразно аптекам каталогов продукции ТД ФораФарм, журналов «Аптечный Союз» да «Аптечный Союз. Отдохни», а и управляет интернет- изданиями равным образом порталами НПО «ФораФарм» равным образом Аптечный Союз.



ООО «Аптечный Союз» равным образом ООО «ГринЛаб»
Потребностями развития, амбициозными планами руководства, состоянием рынка ко 7566 году равным образом оценкой мировых трендов, было продиктовано организация новых производственных компаний во составе ГК ФораФарм. Компания «Аптечный Союз» занимается разработкой равно производством собственных торговых марок (направление СТМ): сие вещи медицинского назначения, натуральные продукты питания к здорового питания, БАДы. Компания ГринЛаб выпускает органическую косметику согласно уходу вслед кожей да волосами, съестное за уходу вслед за лежачими больными.

сие холдинг, объединяющий во себя отличаются как небо и земля направления деятельности, каждое изо которых ставит своей задачей джагернаут Миссии ГК ФораФарм равно реализацию базисный задачи взлобок качества жизни на любом возрасте.

ООО «ФораФарм Бизнес Решения»
Создана сервисная общество в области обеспечению внутренних да внешних бизнес-единиц бухгалтерскими, консалтинговыми, юридическими, правовыми, IT, HR и другими видами услуг.

Betfaq

Выбор пользователей